Что делать, если плохо работает интернет на iPhone?

Часто проблема плохого интернета на iPhone решается без сложных манипуляций. Тут важнее знать причину: сбой в сети оператора, параметры операционной системы, лимиты тарифного плана и прочие нюансы. О них, кстати, и расскажем в статье, а еще разберемся, как «заставить» интернет работать быстрее и стабильнее.

Начинаем с элементарного 

Если интернет плохо работает на iPhone, переподключите соединение. Здесь всё просто: 

  • Способ №1. Два раза нажмите на пункт «Передача данных» (антенна в центре круга). 

  • Способ №2. Включите, а затем выключите «Авиарежим» (в центре круга изображен самолет). 

Всё это можно сделать в «Пункте управления». Для его открытия нужно смахнуть вниз из правого верхнего угла дисплея или вверх из нижнего края (в зависимости от версии операционной системы). 

Перезагружаем iPhone


Когда смартфон перезагружается, то оптимизируется работа операционной системы, оперативная память очищается от «лишнего». Поэтому иногда рестарт решает проблему с плохим интернетом.

Проверяем баланс


Еще одна причина проблем с интернет-соединением — ограничение трафика или отсутствие средств на счету. Поэтому не забывайте периодически проверять баланс или поменяйте тарифный план на более подходящий.

Проверяем sim-карту


Мобильный интернет может не работать из-за неисправности «симки», а также ограничений оператора. Чтобы проверить это, вставьте в телефон другую карту. Если соединение работает, значит, проблема в «симке» и ее нужно решать через оператора.

Бывает и так, что причина плохого соединения скрывается в сбоях мобильной сети. Эту информацию нужно уточнять напрямую у провайдера, позвонив по телефону техподдержки.

Активизируем быструю сеть 

Иногда смартфон автоматически активирует 3G вместо LTE. Это происходит в местах с нестабильным высокоскоростным сигналом. Однако 3G работает медленнее, а нас это не устраивает. Вот что нужно сделать: 

  • Открываем «Настройки» и нажимаем на «Сотовую связь». Должно открыться меню «Sim-карты». 

  • Тапаем на «Основной», далее переходим в «Голос и данные» и выбираем LTE. 

Обратите внимание, что путь зависит от версии операционной системы. 

Уезжаем за город — переключаемся на 3G


За чертой города (на даче, в деревне, лесу или возле водоема) лучше переключиться на 3G. Дело в том, что рядом может находиться только одна вышка с сигналом LTE. К этой станции будут подключаться все смартфоны поблизости. Сигнал будет хорошим, а вот скорость передачи данных — низкой. Поэтому в этой ситуации 3G станет лучшим вариантом: страницы и лента в соцсетях будут грузиться быстрее.

Переключиться можно вручную. А когда приедете в город, вернитесь к старым настройкам с LTE.

Отключаем VPN 

VPN также значительно тормозит интернет. Если шифрование вам сейчас ни к чему, откройте нужную программу и отключите технологию. Отключение можно сделать и через «Настройки» > VPN. 

Закрываем приложения, «съедающие» трафик


Фоновые приложения могут «съедать» трафик, так как продолжают работать, а значит, вовсю пользуются интернетом. Поэтому программы в «фоне» нужно закрыть. Для этого свайпаем вверх из нижней части дисплея и смахиваем приложения вверх.

Больше не экономим данные 

В вашем смартфоне есть функция «Экономия данных». Ее задача — ограничить использование трафика для программ, работающих фоном. Когда эта опция включена, снижается скорость передачи данных. Чтобы ее отключить, открываем «Настройки», переходим в «Сотовую связь», выбираем свою сим-карту и делаем неактивным ползунок в меню «Экономия данных». 

Отключаем режим модема 

Еще одна причина, по которой тормозит интернет на iPhone, — включенный режим модема. Когда работает эта функция, мобильный трафик могут использовать другие знакомые для смартфона устройства: техника с вашим Apple ID, девайсы из «Семейного доступа». 

Чтобы выключить опцию, открываем «Настройки», ищем «Режим модема» и отключаем его. 

Отключаем автозагрузку обновлений 

Качество интернет-соединения падает и из-за обновлений контента. Чтобы решить проблему, нужно сделать следующие шаги: 

  • Заходим в «Настройки». 

  • Выбираем «Основные». 

  • Тапаем на «Обновление контента» и выбираем Wi-Fi. 

Итак, контент/приложения будут обновляться только при стабильном соединении по Wi-Fi, а не тогда, когда включена мобильная передача данных. 

Если хотите отключить автозагрузку обновлений, перейдите в «Настройки», затем — в App Store и отключите бегунок напротив «Автоматические загрузки». 

Сбрасываем сетевые настройки 

Почему на iPhone плохо ловит интернет? Ответ может скрываться в переполненном кеше, который нуждается в очистке. Чтобы сделать это, нужно сбросить сетевые настройки. Но учтите, что после всех манипуляций придется заново подключаться к Wi-Fi, перенастраивать подключение к мобильной передаче данных. 

Алгоритм действий: 

  • Переходим в «Настройки». 

  • Тапаем на «Основные». 

  • Нажимаем «Перенос или сброс iPhone». 

Всё готово — наслаждайтесь быстрым интернет-серфингом. 

Но бывает так, что после всех манипуляций передача данных по-прежнему остается медленной. Загвоздка может скрываться в слабом сигнале. Например, в городе есть «слепые зоны» в подвальных помещениях, зданиях с толстыми стенами или на высоких этажах. Иногда препятствиями для сигнала являются густо посаженные деревья. Решение проблемы — выйти из такой зоны, подняться на возвышенность или переключиться на Wi-Fi. 

Кстати, плотный чехол со вставками из металла также может негативно повлиять на сигнал. Поэтому если есть проблемы с передачей данных в местах, где всё должно хорошо работать, снимите чехол. 

Обращаемся за помощью к специалистам


Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему плохого интернета, стоит обратиться за помощью к сотрудникам iSpace. Наши специалисты определят, в чем проблема: в настройках телефона или поломке модема. Заодно сможете ознакомиться с новинками – все устройства в магазине представлены в открытом доступе.