Agar iPhone-dagi Internet yaxshi ishlamasa nima qilish kerak?

Часто проблема плохого интернета на iPhone решается без сложных манипуляций. Тут важнее знать причину: сбой в сети оператора, параметры операционной системы, лимиты тарифного плана и прочие нюансы. О них, кстати, и расскажем в статье, а еще разберемся, как «заставить» интернет работать быстрее и стабильнее.

Перезагружаем iPhone


Когда смартфон перезагружается, то оптимизируется работа операционной системы, оперативная память очищается от «лишнего». Поэтому иногда рестарт решает проблему с плохим интернетом.

Проверяем баланс


Еще одна причина проблем с интернет-соединением — ограничение трафика или отсутствие средств на счету. Поэтому не забывайте периодически проверять баланс или поменяйте тарифный план на более подходящий.

Проверяем sim-карту


Мобильный интернет может не работать из-за неисправности «симки», а также ограничений оператора. Чтобы проверить это, вставьте в телефон другую карту. Если соединение работает, значит, проблема в «симке» и ее нужно решать через оператора.

Бывает и так, что причина плохого соединения скрывается в сбоях мобильной сети. Эту информацию нужно уточнять напрямую у провайдера, позвонив по телефону техподдержки.

Уезжаем за город — переключаемся на 3G


За чертой города (на даче, в деревне, лесу или возле водоема) лучше переключиться на 3G. Дело в том, что рядом может находиться только одна вышка с сигналом LTE. К этой станции будут подключаться все смартфоны поблизости. Сигнал будет хорошим, а вот скорость передачи данных — низкой. Поэтому в этой ситуации 3G станет лучшим вариантом: страницы и лента в соцсетях будут грузиться быстрее.

Переключиться можно вручную. А когда приедете в город, вернитесь к старым настройкам с LTE.

Закрываем приложения, «съедающие» трафик


Фоновые приложения могут «съедать» трафик, так как продолжают работать, а значит, вовсю пользуются интернетом. Поэтому программы в «фоне» нужно закрыть. Для этого свайпаем вверх из нижней части дисплея и смахиваем приложения вверх.

Обращаемся за помощью к специалистам


Если ни один из перечисленных способов не помог решить проблему плохого интернета, стоит обратиться за помощью к сотрудникам iSpace. Наши специалисты определят, в чем проблема: в настройках телефона или поломке модема. Заодно сможете ознакомиться с новинками – все устройства в магазине представлены в открытом доступе.