Качество техники Apple не подлежит сомнению — компания уже заработала хорошую репутацию надежного бренда. В процессе сборки iPhone, Watch, Mac и других устройств на производстве используют лучшие комплектующие детали. Но что, если неисправность по вине компании все же произойдет? В таком случае вы можете воспользоваться стандартным гарантийным обслуживанием Apple. Об особенностях этой услуги в Узбекистане мы и расскажем в нашем обзоре.

Что такое годовая гарантия Apple?

Лучшее подтверждение высокого качества продукции — честное гарантийное обслуживание, которое предоставляет производитель. Apple в свою очередь гарантирует высокое качество гаджетов и предоставляет 12 месяцев после покупки и активации устройства на обнаружение ошибок — об этом компания указывает на сайте. По умолчанию гарантия iPhone, Watch, MacBook и других устройств действует в случае заводского брака и дефектов.

В таких ситуациях лучше обращаться в сервисный центр, где сотрудники проводят диагностику девайса. При подтверждении гарантийного случая вам предложат бесплатный ремонт (если это возможно). Если запчастей нет в наличии, сервисный центр оговаривает сроки — обычно до 20 дней.

Если же этот вариант вас не устраивает, можно обратиться к продавцу с требованием о замене устройства на аналогичное новое. Но помните, что каждый случай индивидуален — только после диагностики сервисный инженер принимает решение и предлагает вам доступные варианты.

Такое обслуживание распространяется не только на сам девайс, но и на аксессуары. Например, гарантия на iPhone также включает возможность ремонта и замены кабеля, который шел в комплекте. Это же касается оригинальных аксессуаров, купленных отдельно.

Важно: гарантия Apple не распространяется на девайсы и программное обеспечение других брендов (например, зарядные кабели или адаптеры чужого производства). Для таких товаров действует отдельное обслуживание на условиях их производителей.

Когда Apple-гарантия не действует?

Сервисное обслуживание по годовой гарантии не предоставляется, если поломка связана с неправильной эксплуатацией гаджета. Допустим, вы залили MacBook чаем, разбили экран iPhone или погнули iPad, во всех этих случаях стандартная гарантия не действует.

Но даже в таких ситуациях все равно важно обращаться в официальные сервисные центры. В противном случае, при обнаружении факта ремонта или несанкционированного вскрытия гаджета, гарантия будет аннулирована.

AppleCare+: что это за услуга

AppleCare+ — это подписка на услугу, по которой производитель ремонтирует случайные повреждения гаджетов. Действует она по принципу страховки, а в некоторых случаях предполагается и наличие франшизы, когда вы оплачиваете небольшую часть суммы, а остальные обязательства по компенсации ущерба ложатся на производителя. Также в некоторых странах доступны пакеты с защитой от краж и потерь техники (до двух обращений в год).

Расширенная услуга AppleCare+ пока недоступна для владельцев техники бренда в Узбекистане. При этом вы можете обратиться в официальный сервисный центр iSpace и отремонтировать MacBook, iPhone, AirPods, iPad и другие девайсы. Все работы выполняются согласно регламенту бренда, а наши инженеры используют только оригинальные комплектующие и сертифицированное оборудование.

Проверка права на сервисное обслуживание: пошаговое руководство

Если вы не помните точную дату покупки гаджета и хотите узнать срок окончания гарантии, выполните следующие действия:

  1. В настройках гаджета («Основные» — «Об этом устройстве») или на коробке найдите серийный номер.
  2. Зайдите на сайт checkcoverage.apple.com.
  3. В специальной форме введите полученный номер.

Здесь появится информация об устройстве и дата окончания сервисного обслуживания по гарантии. Кстати, через этот сайт вы можете проверить подлинность б/у устройства. Также сроки окончания гарантии можно просмотреть в меню «AppleCare и гарантия» на смартфоне, планшете, ноутбуке — тут же указаны все гаджеты, связанные одним Apple ID.

Возможные проблемы с гарантией: какие ситуации могут возникнуть

В некоторых ситуациях вам могут отказать в гарантийном обслуживании Apple-устройств. Например, бывают ситуации, когда «серые» магазины ввозят оригинальные, но предназначенные для других регионов устройства: США или Японии, например. Тогда отремонтировать гаджет в Узбекистане невозможно — точно определить, для какого региона предназначен девайс, можно по серийному номеру.

Оптимальным вариантом будет покупка техники бренда у официальных реселлеров. К таким магазинам относится iSpace — единственный официальный партнер Apple в Узбекистане со статусом Premium Reseller. Преимущества нашего сервисного центра:

  • гарантийное и постгарантийное обслуживание по стандартам Apple;
  • наличие сертифицированного оборудования для ремонта и замены деталей;
  • использование оригинальных запчастей;
  • штат опытных инженеров и работа согласно регламентам компании.

Кстати, мы предоставляем гарантию на комплектующие на 90 дней. Обратиться за обслуживанием вы можете к консультантам нашего физического магазина в Ташкенте (Tashkent City Mall). Или же вы можете оставить заявку на сайте iSpace или связаться с нами в мессенджерах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обзор iPad Pro M5 2025 года: новый уровень мощности и искусственного интеллекта

Обзор MacBook Pro 14: что нового в модели 2025 года с чипом M5?

MacBook Pro M5 и iPad Pro M5: новая эра производительности с Apple Intelligence

Будьте в курсе всегда!

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о новых акциях и спецпредложениях магазина!  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *